Для решения вопроса о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи, в соответствии со ст. 17 «б» Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, при условии, если пенсионер не работает, необходимо представить в группу пенсионного обеспечения УФСИН России по Республике Бурятия следующие документы:
- заявление о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи;
- копию свидетельства о рождении ребенка (для ребенка старше 18 лет – копию паспорта (первый лист и лист о семейном положении);
- справку из Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, что ребенок не является получателем пенсий и пособий;
- выписку из лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-5) на Ваше имя из Управления пенсионного фонда РФ по месту жительства;
- копию трудовой книжки (первый и последний лист);
- справку из домоуправления о совместном проживании на одной площади;
- справку из инспекции ФНС России по месту жительства об отсутствии сведений на Ваше имя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, руководителей и учредителей;
- справку из образовательного учреждения об обучении ребенка на дневном отделении с отрывом от производства и указанием срока окончания учебного заведения (в случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – копию лицензии и аккредитации данного учреждения).
Обо всех изменениях, влияющих на выплату данной надбавки, Вам необходимо в 5-дневный срок сообщить в группу пенсионного обеспечения.
Копию(и) необходимо заверить (с указанием даты) по последнему месту службы либо в группе пенсионного обеспечения УФСИН России по Республике Бурятия.